Неисправности цилиндро-поршневой группы
Неисправности цилиндро-поршневой группы возникают при некорректной эксплуатации двигателя, несоблюдении температурных режимов, работе с некачественными смазочными материалами, дизельным топливом низкого качества и эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках.
Чтобы определить характер неисправности и причину появления, специалисты нашего предприятия проведут подробную диагностику и дефектовку.
План ремонтных работ и замены деталей и узлов определяется только после установления четкой причины появления неисправности.
Неисправности смазочной системы
Неисправности смазочной системы на судовых двигателях в большинстве случаев заключаются в пониженном давлении моторного масла и некорректной температуре смазочного материала (повышенная или пониженная).
В качестве основных неисправностей данной системы также можно выделить: попадание моторного масла в систему охлаждения, попадание воды в смазочную систему, повышенный расход масла и помутнение смазочных материалов.
Причины для появления данных неисправностей могут заключаться в низком качестве и недостаточном количестве смазочных материалов в системе, несвоевременной замене масла, засорении смазочной системы, нарушении регулировки перепускного клапана, увеличении зазоров шестерен насоса, утечке масла и нарушении герметичности системы.
Для определения точной причины смазочные материалы сливаются, проводится промывка системы, за которой следует подробная диагностика и дефектовка.
Неисправности топливной системы
Неисправности топливной системы на судовом дизельном двигателе проявляются в непоступлении топлива к топливному насосу высокого давления (ТНВД), наличию воздуха в системе, непоступлении топлива в цилиндры, попадании топлива в смазочную систему, неравномерном распределении мощности в цилиндро-поршневой группе.
В качестве причин могут выступать как мелкие неисправности в виде загрязнения фильтров, так и достаточно серьезные проблемы — разгерметизация топливопровода и неисправность топливного насоса.
Чтобы определить характер поломки, необходимо продиагностировать двигатель.
Неисправности в системе управления
Неисправности в системе управления являются также серьезным дефектом для корректной работы двигателя. В случае наличия подобных проблем и несвоевременном устранении возникает несоблюдение температурных режимов и перегрузки. Это приводит к преждевременному износу цилиндро-поршневой группы и последующему капитальному ремонту судового дизеля.
Для определения данных сбоев в системе проводится диагностика.
АО “Малмыжский Завод по ремонту дизельных двигателей” осуществляет ремонт судовых двигателей, судовых редукторов, капитальный ремонт агрегатов и замену двигателей.
Сроки работ
Длительность ремонта и сроки проведения пуско-наладочных работ зависят от характера неисправности, сложности дефекта, необходимости замены запчастей и состояния двигателя.
Каждый ремонт судового двигателя обсуждается с клиентом индивидуально после проведения подробной диагностики и дефектовки.
Гарантия
На капитальный ремонт судовых дизелей предоставляет гарантия от 6 до 12 месяцев.
Оставить заявку на ремонт вы сможете на нашем официальном сайте.