Судовой реверс-редуктор – автономный агрегат, который применяется на дизельных судовых двигателях.

Основной задачей судовых реверс-редукторов является передача крутящего момента с двигателя на винт, при помощи которого осуществляется передвижение судна.

Также задачей судового реверс-редуктора является изменение направления движения, то есть данный агрегат позволяет двигаться судну в реверсивном направлении.

Судовые редукторы устанавливаются непосредственно на дизельный судовой двигатель, поэтому для бесперебойной работы судна необходима бесперебойная работа данных агрегатов.

Неисправности судовых редукторов

В процессе эксплуатации судового реверс-редуктора, как и любого другого агрегата, могут возникнуть неисправности и поломки.

Наиболее частыми неисправностями судовых редукторов являются:

  • течь масла;
  • поломка входной муфты;
  • масляное голодание;
  • повреждение масляного насоса;
  • деформация вала, зубчатых колес, подшипников;
  • коррозия деталей;
  • неисправность пружины аварийного клапана;
  • неисправность троса дистанционного управления;
  • неисправность рычага дистанционного управления;
  • износ поршневых колец;
  • повреждения дисков и конусов сцепления;
  • износ шестерней;
  • неисправности угп (управления гидропередачами).

Восстановление механизма – дело профессионалов

Мастера АО «Малмыжского ремзавода» проведут необходимые работы в самые короткие сроки.

Наш богатый производственный опыт, современная ремонтная база, наличие диагностического оборудования, оснастки позволяют производить ремонтные работы любого объема и вида сложности.

Оставить заявку на ремонт


Ремонт реверс-редуктора

Неисправности в работе реверс-редуктора непосредственным образом влияют на работу судового дизельного двигателя.

При отсутствии своевременного обслуживания и необходимых ремонтных работ неисправность реверс-редуктора может привести к выходу из строя судового двигателя.

АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” оказывает полный спектр услуг по ремонту судовых редукторов:

  • диагностика и дефектовка узлов и механизмов, выявление неисправности и причин поломки;
  • замена поврежденных и деформированных элементов: вала, зубчатых колес, подшипников;
  • ликвидация участков, на которых образовалась коррозия/замена элементов, которые не подлежат восстановлению;
  • обработка деталей антикоррозийным составом;
  • реставрация механических повреждений (сколов, трещин, царапин) без замены деталей;
  • замена шестеренок с последующими пусконаладочными работами (прикатка);
  • ремонт угп (управления гидропередачами).

Ремонт УГП

Ремонт гидропередач – одна из самых распространенных услуг, так как именно гидропередачи являются самым нагруженным узлом в реверс-редукторе и, как следствие, выходят из строя.

Гидропередачи используются для включения и выключения реверсивного режима движения и изменения направления движения.

Унифицированная гидропередача представляет собой блок управления, который состоит из электропневматических вентилей, клапана блокировки и концевых выключателей фиксаторов сервоцилиндров.

От стабильной работы и переключения гидропередач зависит работа реверс-редуктора в целом.

В качестве основной проблемы УГП можно назвать деформацию и износ валов, зубчатых колес и муфты. Износ приводит к некорректному положению элементов, к задержкам при переключении передач и последующему выходу из строя реверс-редуктора.

Неисправности также могут наблюдаться в работе концевых выключателей и клапана блокировки.

Ремонт гидропередач УГП проводится после проведения подробной диагностики деталей (дефектовки), выявления неисправности и причины поломки.

АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” оказывает полный комплекс услуг по ремонту судовых редукторов.

Оставить заявку вы можете на нашем официальном сайте.

Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время.