Ремонт топливной системы дизельных двигателей
Основным элементов топливной системы дизельного двигателя является топливный насос высокого давления (ТНВД).
Главной задачей ТНВД является подача дизельного топлива в камеру сгорания под высоким давлением. Только высокое давление позволяет обеспечить последующее эффективное воспламенение топлива и поддержание оптимальной температуры для работы двигателя.
Недостаточное давление, которое будет выдавать топливный насос, не позволит обеспечить эффективный запуск двигателя и оптимальную работу компонентов двигателя. Недостаточная температура во время работы дизельного двигателя может привести к излишне низкой температуре масла, увеличению его вязкости и увеличению износа деталей двигателя и его последующему выходу из строя.
Именно поэтому своевременный и оперативный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей КАМаЗов, БЕЛаЗов, судов, тепловозов и тракторов позволяет избежать последующего длительного простоя транспорта и дополнительных финансовых затрат на капитальных ремонт двигателя и покупку нового агрегата.
Ремонт топливной системы дизельных двигателей включает в себя следующие этапы:
- Снятие и разборка топливного насоса;
- Проведение дефектовки (выявление неисправностей и причины появления неисправностей);
- Замена плунжерной пары;
- Снятие и замена изношенных деталей на новые;
- Сборка ТНВД;
- Проведение стендовых испытаний топливного насоса;
- Регулировка работы насоса;
- Контрольная настройка регуляторов частоты вращения;
- Контрольная настройка работы форсунок.
Стендовые испытания после проведения комплекса ремонтных работ проводятся для топливных насосов двигателей типа:
- ЯМЗ 236,
- ЯМЗ 238,
- ЯМЗ 240
- 3Д6,
- 3Д12,
- 7Д6,
- 7Д12.
Комплексный ремонт топливной системы дизеля осуществляется в максимально короткие сроки — от 1 до 3 рабочих дней.
Оперативное предоставление услуги и проведение ремонта с последующим тестированием и настройкой топливных насосов дизельных двигателей позволяет обеспечить высокая квалификация специалистов АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” и современное техническое оборудование предприятия.