Процесс капитального ремонта двигателей внутреннего сгорания (ДВС) включает в себя механическую обработку основных элементов, деталей и узлов.

АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” осуществляет полный спектр токарных, фрезерных и шлифовальных работ на высокоточном оборудовании с возможностью термической механообработки деталей.

Механическая обработка деталей

Механообработка деталей представляет собой специальный технологический процесс, который используется для придания деталям необходимой формы и размера. Это позволяет повысить функционал элементов и вернуть ресурс деформированным деталям.

Посредством процесса механической обработки деталей возможно решить большое количество проблем двигателей внутреннего сгорания при выявлении неисправностей в их работе.

Квалифицированные мастера АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” занимаются изготовлением деталей двигателя с применением профессиональных инструментов высокой точности.

Основными преимуществами подобного подхода можно выделить: 

  • точное соответствие изготовленной детали проектной документации;
  • использование цветного металла и стали высокого качества;
  • минимальные сроки выполнения работ;
  • индивидуальный подход к ценообразованию;
  • предоставление гарантии на все изготовленные детали;
  • предоставление гарантии на проведенные ремонтные работы.

Виды механической обработки деталей

Механообработка деталей на сегодняшний день является одним из самых популярных типов термического воздействия на металлические заготовки.

Процесс механической обработки деталей включает в себя: 

  • растачивание деталей; 
  • сверление отверстий;
  • шлифовальные работы;
  • фрезеровочные работы;
  • развертывание;
  • протягивание металла. 

Механическая обработка деталей представляет собой целый комплекс механических воздействий на детали и узлы двигателей внутреннего сгорания.

В качестве основных видов работ можно выделить следующие: 

  1. Токарные работы
  2. Фрезеровочные работы
  3. Шлифовальные и полировочные работы

Оставить заявку


Токарные работы

Процесс капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания начинается с процесса разборки и дефектовки (выявления неисправностей).

При выявлении несоответствия вращаемых элементов (валов, поршневых пальцев) параметрам, рекомендованным производителем, выполняется комплекс токарных работ, который включает в себя снятие слоя металла до следующего ремонтного размера.

Комплекс токарных работ также включает в себя снятие необходимого припуска с деталей с применением режущего инструмента.

К токарным работам можно отнести, например, расточку коленвала (коленчатого вала).

Фрезеровочные работы

Механическая обработка деталей также включает в себя комплекс фрезерных работ.

Фрезерование проводится для изготовления новых деталей и формирования точной поверхности изделия.

Все фрезеровочные работы выполняются на специальных станках с возможностью формирования плоских поверхностей деталей по четко заданным параметрам.

Шлифовальные работы и полировка

Комплекс шлифовальных работ является финальной стадией механообработки деталей.

Шлифовка деталей позволяет добиться высокой точности размера деталей и минимизировать шероховатости поверхности деталей.

Полировка деталей применяется в ситуациях, когда шлифовка деталей является недостаточной для достижения высокой точности размера и гладкости поверхности изделия.

Посредством данного процесса возможно формирование зеркальной поверхности изделия.

Данный комплекс работ применяется, например, для коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

Уточнить цену шлифовки коленвала, цену расточки коленвала или выполнения комплексной механообработки изделий вы сможете у менеджеров АО “Малмыжский ремонтный завод дизельных двигателей”.

Оставить заявку вы также сможете на официальном сайте компании.