Стендовое испытание двигателя

Стендовое испытание двигателя является неотъемлемым процессом пусконаладочных работ после ремонта, капитального ремонта и настройки работы двигателя.

АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” предоставляет услугу стендовых испытаний двигателей.

Стендовое испытание двигателя проводится на профессиональном оборудовании строго на территории завода.

Испытательный комплекс включает в себя следующие стенды:

  1. Стенд для испытания двигателей типа В-46 (мощность 800 кВт)
  2. Стенд для испытания работы топливной аппаратуры
  3. Стенд для проведения замеров вредных выбросов, дымности, теплоконтроля
  4. Стенд для испытания двигателей типа ЯМЗ, 6Ч12/14, 10,5/13 (мощность 500 кВт).

Современный комплекс испытательных стендов на территории АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” является одним из немногих предприятий на территории Российской Федерации, которое располагает подобным оборудованием.

Испытательные стенды позволяют тестировать различные типы двигателей мощностью до 800 л.с.

Стенды предназначаются для испытаний двигателей как отечественного, так и иностранного производства.

Испытательный комплекс также предназначается для тестирования дизель-генераторов. Для проведения стендовых испытаний на территории завода располагается специально оборудованный парк нагрузочных модулей.

Проведение стендовых испытаний позволяет контролировать актуальное состояние судового двигателя, оперативно предпринимать комплекс мер по устранению недостатков и несоответствия экологическим нормам и обеспечить транспортному средству допуск к навигации.

На степень износа двигателей и срок службы агрегатов напрямую влияет состояние топливной системы и регулярное проведение следующих процедур:

  • замеры вредных выбросов и дымности;
  • теплотехнический контроль.

Стендовые испытания дизеля позволяют выявить недостатки и устранить их до начала навигационного периода.

Оставить заявку


Замеры вредных выбросов и дымности

Эксплуатация дизельных двигателей строго регламентирована соответствию экологическим нормам вредных выбросов в атмосферу.

Нормы выбросов каждого судна контролируются Российским Речным Регистром, который при несоответствии экологическим нормам может наложить запрет на эксплуатацию судна и его выход в навигацию.

Для контроля за уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу каждый двигатель необходимо тестировать на пригодность к эксплуатации и регулярно проводить замеры.

АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” предоставляет услуги по проведению замеров выбросов дизельных двигателей вредных веществ в атмосферу и замеров уровня дымности двигателя.

После проведения процедуры замеров выдается официальный протокол испытаний. Данный документ является обязательным для дальнейшего оформления документации, подтверждающей соответствие дизельного двигателя установленным нормам.

Основными компонентами отработанных газов судовых двигателей являются:

  • оксиды азота (NOx),
  • диоксид углерода (CO2),
  • угарный газ (CO),
  • диоксид серы (SO2),
  • углеводороды (CH)
  • твердые частицы сажи (S).

Проведение замера выбросов дизельных двигателей позволяет контролировать процент выброса вредных веществ в атмосферу и оперативно устранить несоответствие экологическим нормам при необходимости.

Оставить заявку


Теплотехнический контроль двигателя

В период навигации все серийные суда должны проходить регулярный теплотехнический контроль.

Данная процедура необходима, чтобы:

  • выявить основные эксплуатационно-технические показатели скоростных и тяговых качеств судна;
  • разработать ряд мер для устранения выявленных неисправностей и дефектов;
  • повысить эффективность судового двигателя;
  • провести дефектовка (выявление неисправностей) двигателей и вспомогательных механизмов в условиях, приближенных к реальному рабочему состоянию;
  • проанализировать показатели, полученные при стендовом тестировании;
  • составить на основании полученных показателей дальнейший план по ремонту или модернизации оборудования.

Процедура проведения теплотехнического контроля (теплоконтроля двигателя) подразумевает комплекс работ, которые предназначены для решения задач, описанных выше.

В качестве основных этапов процедуры теплотехнического контроля выделяют следующие:

  1. Тестирование системы распределения газов и параметров рабочего процесса двигателей (контроль состояния цилиндров, углов опережения подачи топлива);
  2. Общая проверка агрегатного оборудования судна (контроль наличия обязательных контрольно-измерительных приборов, корректности показаний, соблюдения режимов работы основных судовых двигателей);
  3. Дефектовка и устранение неисправностей в функционировании топливной аппаратуры, контроль состояния регулировки двигателя (проводится строго до начала испытаний);
  4. Контрольных испытания двигателя судна;
  5. Анализ полученных результатов процедуры теплоконтроля;
  6. Составление списка мер, необходимых для обеспечения корректной и стабильной работы двигателя и увеличения эффективности эксплуатационно-технических показателей.

Теплоконтроль двигателя проводится в обязательном порядке:

  • после завершения периода навигации;
  • после проведения капитального ремонта судового двигателя.

Оставить заявку


Испытательные стенды