Основные неисправности
В процессе эксплуатации судовые двигатели (как основные, так и вспомогательные) подвергаются повышенным нагрузкам. Это приводит к тому, что детали и узлы могут износиться, работать некорректно или выйти из строя.
В качестве наиболее часто встречающихся неисправностей двигателей 6 ЧН 18/22 можно выделить:
- неисправность работы коленчатого вала;
- проблемы с системой зажигания;
- неисправность работы ТНВД (топливного насоса высокого давления);
- неисправность форсунок;
- износ поршневых колец;
- закоксовывание поршневых колец;
- наличие посторонних звуков в работе двигателя (стук);
- неисправность топливной системы;
- неисправность системы впуска;
- неисправность выпускной системы.
Перечисленные неисправности не дают возможности двигателю корректно работать, максимально перегружают узлы и элементы и приводят к выходу агрегата из строя.
Ремонт 6 ЧН18/22
Ремонт двигателя 6 ЧН18/22 проводится при выявлении неисправностей и ошибок в работе или после проведения планового технического обслуживания.
Ремонтные работы проводятся по следующей схеме: мойка ДВС, диагностика, дефектовка, устранение причины неисправностей, замена изношенных деталей, пусконаладочные работы.
Своевременный ремонт судовых двигателей позволяет избежать более длительного и затратного капитального ремонта.
Капитальный ремонт 6 ЧН18/22
Капитальный ремонт двигателей 6 ЧН18/22 проводится при выявлении критических неисправностей для работы и критического износа узлов.
Капитальный ремонт позволяет продлить эксплуатацию двигателя без финансовых затрат на покупку нового агрегата.
АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” осуществляет полный комплекс работ по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту двигателей 6 ЧН18/22.