Дизельные двигатели Д-160 и Д-180 устанавливаются на тракторы и бульдозеры. 

Двигатели Д-160 и Д-180 являются рядными четырехтактными четырехцилиндровыми дизельными двигателями, схожими по конструкционным особенностям. 

Отличительной особенностью двигателя Д-180 от дизеля Д-160 является наличие топливного насоса с плунжерной парой 12мм и малогабаритного регулятора.

Заказать ремонт дизельного двигателя Д-160/180

Основные неисправности

Как и любые другие агрегаты дизельные двигатели Д-160 и Д-180 в процессе эксплуатации подвергаются повышенным нагрузкам, поэтому со временем некоторые узлы и отдельные детали изнашиваются и выходят из строя.

В качестве основных неисправностей, которые чаще всего встречаются в ремонте двигателей Д-160 и Д-180, можно выделить:

  • неисправность форсунок;
  • неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления);
  • неисправность выпускной системы;
  • неисправность системы впуска. 

Все перечисленные неисправности приводят к некорректной работе двигателя и последующему ремонту двигателя Д-160 и Д-180.

Ремонт двигателей Д-160 и Д-180

Ремонт двигателей Д-160 включает в себя следующие этапы: мойка, диагностика, дефектовка, выявление причин неисправностей, замена изношенных деталей и устранение причин дефектов, пусконаладочные работы.

Ремонт двигателя Д-180 включает в себя идентичные этапы.

Капитальный ремонт двигателей Д-160 и Д-180

Капитальный ремонт двигателей Д-160 проводят в случае обнаружения критичных неисправностей узлов.

Капитальный ремонт двигателя Д-180 проводится в аналогичных случаях и включает в себя следующие этапы работ: мойка, диагностика, дефектовка, замена непригодных для эксплуатации узлов и деталей, устранение причин появления неисправностей, замену смазочных материалов и жидкостей, пусконаладочные работы и стендовые испытания двигателя.

Капитальный ремонт дизельного двигателя позволяет продлить срок эксплуатации агрегата и избежать трат на покупку нового двигателя.

АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” осуществляет полный комплекс работ по обслуживанию, плановому и капитальному ремонту дизельных двигателей Д-160 и Д-180.