Реверс-редуктор предназначен для дизелей типа 3Д6 и 3Д12, полностью взаимозаменяем по местам подсоединений к дизелю, судовому фундаменту и валопроводу с реверс-редуктором этих дизелей прежней конструкции (с сухой реверсивной муфтой сцепления).

Модификации дизелей 3Д12 для соединения с гребным валом оборудованы реверс-редукторами. Реверс-редуктор предназначен для передачи вращения к гребному винту, уменьшения частоты его вращения, изменения направления вращения, а также отключения гребного винта при работающем дизеле.

Реверс-редуктор объединяет одноступенчатый редуктор постоянного зацепления с цилиндрическими прямозубыми шестернями и многодисковую реверсивную гидроуправляемую муфту сцепления и рассчитан на передачу полной мощности при работе на передний и задний ход.

Выполненное передаточное число на передний ход указывается на табличке реверс-редуктора и в формуляре дизеля.

Реверс-редуктор представляет собой автономный агрегат с собственными системами смазки, фильтрации масла и управления. Кроме того, реверс-редуктор оборудован встроенным охладителем, в котором масло охлаждается забортной водой, подводимой от внешнего насоса.

Заказать ремонт реверс-редукторной передачи гидравлической РР300

Основные технические данные реверс-редуктора

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗНАЧЕНИЕ
Полная мощность, передаваемая реверс-редуктором на передний или на задний ход, кВт (л.с.):

– для модификаций реверс-редуктора с передаточным отношением на задний ход 1:2,61 или реверс-редуктора с шестнадцатипальцевой соединительной муфтой

– для остальных модификаций реверс-редуктора

 

110(150)

220(300)

Частота вращения ведущего вала, соответствующая полной передаваемой мощности, об/мин 1500
Направление вращения ведущего вала (смотреть со стороны соединительной муфты) правое (по часовой стрелке) или левое (против часовой)
Минимальная частота вращения ведущего вала, обеспечивающая включение реверс-редуктора, об/мин 600
Передаточное отношение:

– на передний ход

– на задний ход

 

1:2,04 или 1:2,95 или 1:2,95

1:2,18        1:2,18        1:2,61

Продолжительность переключения реверсивной муфты (реверсирование с переднего на задний ход или наоборот), с не более 8
Масса в сухом состоянии, кг 430
Марки масла, применяемые в гидросистеме реверс-редуктора одна из марок, применяемых для смазки дизелей с вязкостью 10-16 сСт
Объем масла в гидросистеме, л 12-13